2 комментария к “Контакты”

  1. Ирина

    Доброе утро! Делала заказ букета с шариком ко дню рождения мамы. Выражаю огромную благодарность людям, которые собирали мой заказ по заявке, оставленной на сайте. Все пожелания по оформлению были учтены👌🏻. Сами цветы свежие и ароматные. Композиция сделана очень  добротно. Такой букет приятно дарить родному человеку!

    А вот работой женщины , которая консультирует по Вотсапу, я крайне не довольна. 

    Совершенно непрофессиональный подход к работе с клиентами: 

    • неприветливое общение и односложные ответы, всю информацию приходится искать самой на сайте, никакой помощи или совета не дождёшься;            
    • лукавит со скидками. Изначально я  планировала заказывать два букета, но на вопрос, возможна ли скидка, она сказала, что нет, поэтому я решила заказать только один букет. А позже в Инстаграмме я нашла промокод со скидкой в 10%, который был там уже давно! 
    • неумение и нежелание слышать клиента…В заказе, который я оформила на сайте, я опечаталась в поздравительном тексте. Заметила ошибку после отправки. Я сразу написала на Вотсап, с просьбой исправить это, указав номер моего заказа. В силу безразличного отношения к клиенту, моя просьба так и не была передана людям, которые собирали заказ. По итогу, в поздравительном тексте осталась опечатка. 
    • перекладывает вину за свою невнимательность на клиента!!! Когда я получила свой заказ и увидела ошибку в тексте, я написала об этом на Вотсап, на что женщина мне сказала, что ей некогда следить за всякими мелочами, так как слишком много заказов. Это как вообще так ?😰 Единственное, что в такой ситуации должен сделать  грамотный сотрудник это тактично извиниться. Понятие «сервис» у мадам отсутствует напрочь .

    Клиенты – это ваши деньги. И от того, КАК вы с ними будете общаться , зависит  размер выручки. Если нет времени качественно обрабатывать все поступающие заявки в Вотсапе, то лучше нанять сотрудника, который сделает это за вас КАЧЕСТВЕННО .

    Грустно, когда  впечатление от шикарного букета портится таким отвратным сервисом.

    Повторно заказ не сделаю. Буду ли кому-то рекомендовать? Вряд ли..

  2. Елена

    От всей души благодарим Наталию и всех цветочных пчелок за красивый, гармоничный букет и приятные эмоции, которые он доставил😊😁 Мы очень довольны заказом. Рекомендуем всем!🌿🌸🌸🌸🌿

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх